"Чтобы стать писателем, нужно стать Шерлоком Холмсом:наблюдать всё вокруг, замечать то,что другие не видят, и как бы вести собственное расследование.А чтобы стать писателем слэша, нужно стать Шерлоком Холмсом - геем."Творец Джон Коннор (Женя Конорских)

лента популярности


ЛЕНТА ПОПУЛЯРНОСТИ
:

***

***

пятница, 2 октября 2015 г.

Аутист


Жанр: слэш/яой, психология, драма, школа, повседневность.
Рейтинг: PG-13,NC-17.
Размер: мини/миди.
Пейринг: Авель ~13/ Винсент~ 17.
Статус: в процессе написания.
Обложка


Глава 1 «Художник»

Блики на стене пугают меня: они то сливаются в одно целое, то расходятся на миллионы маленьких пятен.
За окном слышится гул и шум проезжающих машин; кто-то уже спит и видит заоблачные дали, сладко улыбаясь; кто-то зло кривит мину, видя ужасные сны, полные сомнений, лжи и боли; я же перевожу взгляд со стены на узоры на окне, что меняются в свете старой лампы; они словно уносят меня в другую реальность, и я перестаю существовать.
Опускаю голову вниз, словно прихожу в себя, передо мной пустой листок, карандаш с подточенным грифелем и эмблемой сбоку.
Беру его в левую руку и снова поднимаю голову вверх, блики на стене пугают меня…
Одержимый ламповыми тенями, перевожу взгляд на листок и сосредоточенно вырисовываю причудливые формы.
Вот лампа, что передо мной, вот тусклый свет фонарей за окном, вот причудливый узор на окне, вот странный мальчик за столом, и всё уже теряет смысл. Есть только мальчик, блики, тьма, и никто не осуждает его.

Глава 2 «Новый свет»
Уберите этот яркий свет, он бьёт мне прямо в глаза. Такой странный мир вокруг, словно воздух стащили в вакуум и подают мне порциями.
— Молодой человек, как Вас зовут всё же?
 Снова злополучная всепоглощающая лампа, на этот раз на столе директора частной школы.
— Авель.
Произнёс я словно сам себе и, не дожидаясь продолжения беседы, поднялся из-за стола.
— Молодой человек, я ещё не закончил, но если вы не хотите продолжать разговор, я позову Вашу мать.
Кивнув, я в последний раз беглым взглядом пробежался по комнате, пытаясь отметить для себя наиболее интересные образы, чтобы тщательно продумать следующий рисунок, и молча вышел, присаживаясь рядом с обеспокоенный матерью. Она заглянула мне в глаза и вкрадчиво спросила:
— Солнце моё, что тебе сказали?
Мать в ожидании ответа уставилась на меня, я отвёл глаза. Она словно поняла этот мой жест и поспешила туда, откуда я только что вышел. Я же остался наедине с собой, словно обреченный на созерцания внешней обстановки.
Окно с жалюзи, которые были слегка опущены. На его подоконнике были цветы, добротно смоченные росой жизни. Маленькие лавочки для учащихся, огромные двери кабинетов, которые довольно забавно смотрятся на фоне детского оборудования, всепоглощающая пустота и свет проявляющихся перспектив.

Глава 3 «Став океаном»
Шумно, словно сознание моё поселилось у берега бушующего океана, сносящего с грохотом мачты моих надежд и кораблей ожиданий, что поменьше.
Едва ощутимый ветерок почудился мне, я приподнялся на локтях и огляделся. За стеной случился разговор по мою душу: отец отчаянно пытался доказать что-то матери, вероломной логикой подтверждая свои слова.
Я не смог разобрать ничего кроме «белого шума», что транслирует радио внешнего мира, это кажется мне сплошным потоком ненужной информации.
Поняв, что уснуть я больше не смогу, я тихо поднялся с кровати, нащупал в темноте лампу и щелчком потребовал свет.

Глава 4 «Экстраверт»
Я не люблю людей, я просто умею в нужный момент уверить их в том, что я ими заинтересован.
Я не скрываю «настоящего себя» для «нужного» человека. Этот маскарад в обществе давно перестал быть чем-то праздничным, сплошные будни. Я же тот, кем я являюсь, и это поражает всех, с кем мне приходится сталкиваться, ибо они привыкли жить в круговороте обыденной для них лжи.
Мне семнадцать, а это значит, что впереди либо бескрайние просторы ,либо неожиданная смерть от окружающей несправедливости.
Я не любил, но и не признавался никому в любви. Я не лгал, мне же говорили эти пошлые три слова, ожидая ответного жеста, и мне ничего не оставалось, кроме как поддерживать эти надежды наивных слепцов.
Как же я порой отдавался всецело страсти, впуская в свои объятия очередную жертву своей же лжи. Я шёл на уступки и получал взамен опыт. Жаль, что этот опыт нельзя было передать тем мотылькам, что слепо летели на свет моих чар…

Глава 5 «Пальто»
Зябко и одиноко, даже среди толпы собравшихся, и вот мне уже начинает казаться, что я теряю зрение, ведь в поле моего зрения лишь пятна детских курточек и ничего больше. Словно целый мир ускользает от меня, не позволяя насладиться. Мысли так бы и тяготили голову, если бы меня не отвлекло осторожное похлопывание по плечу.
Обернувшись, я увидел высокого молодого человека. Он прищурившись смотрел на меня и после недолгих гляделок, еле сдерживая улыбку, произнес:
— Авель, я твой ангел-хранитель, я буду сидеть с тобой, чтобы тебе не было одиноко, хорошо?
Я посмотрел на него с негодованием, но отчего-то кивнул. Парень встал около меня и попытался начать разговор о школе, я пропустил все мимо ушей, погрузившись в свои странные мысли…
Мне не давал покоя этот странный человек: длинное пальто до колен, волосы до плеч, милая улыбка, возможно, дежурная, но отчего-то невообразимо обаятельная. Его глаза выделялись из множества других, я не мог понять от чего же, но это меня даже немного позабавило.

Глава 6 «Спортсмен»
Авель кажется мне таким милым. Эти кудряшки, маленькие, как у барашка, странные взгляды на жизнь и какое-то нереальное безумие на холстах.
Когда мне предложили за неплохую оплату сопровождать ребёнка, да ещё и «особенного», в школу, я удивился, ведь дети меня не любят, а порой даже и боятся. Слава Богам, что этот ребенок не видит людей такими, какими их видят другие.
Мальчик был заинтересован и почти сразу принял меня как должное, и вот минула неделя, и наступил день, когда ребят решили повести в бассейн..
Я стою напротив мальчишки и на автомате аккуратно снимаю с него брюки, нечто предательское внизу живота тревожит меня, мальчик же улыбается, смотря на меня снизу вверх, я отворачиваюсь на секунду, чтобы повесить брюки в шкафчик, поворачиваюсь вновь и ловлю его взгляд, такой, что в животе начали плясать канкан…
— Винсент? — мальчик смотрит на меня, вопросительно склонил голову,
«Мне удалось разговорить его. Наверное, это прогресс, которого так должно ждали его родители…» — подумал я. Авель ткнул меня в бок и поёжился, а я начал понимать, что крыша моя едет в дальние дали. Мои руки словно сами потянулись к худым плечам парня…
      
Глава 7 «Объятие»
Вырисовывая узоры в тетради, я сидел на уроке русского. Рядом устроился Мой Ангел, с улыбкой приобняв меня за плечи. Мне так уютно в этих объятиях. Тогда, в раздевалке, он прижал меня к себе и, кажется, усмехнулся. Я не понимаю, что со мной происходит, словно целый мир перевернули вверх тормашками. Может быть, это всё объятие?
Но что такого в нём?
Меня ведь постоянно обнимают родители, неужели это два разных объятия?..    

Глава 8 «Портрет ангела»
Звёзды над головой, в груди отбивается неведомый мне ритм. Я заворожено смотрю в небо, облокотившись на лавочку, на плече устроился уставший парень, наверняка, его уже ищут родители. Авель поднял голову и посмотрел на меня.
— Ангел, можно я тебя нарисую?
Я пожимаю плечами, а после, поняв, что мальчишка не увидел этого в темноте, произношу:
— Нарисуй.
Авель, помолчав, произносит:
— Спой мне.
Я, хмыкнув, начинаю завывать любимых «Химов», делая акценты на сердобольность каждой строчки. Парень, просмеявшись, достал телефон и, врубив фонарик, начал рисовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий